Меню
16+

«Забайкальский рабочий», Официальный сайт ежедневной краевой общественно-политической газеты

23.10.2015 12:16 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 198 от 23.10.2015 г.

“Дорога чувствует своих"

Автор: Ксения РАЗДОБРЕЕВА. Фото Евгения ЕПАНЧИНЦЕВА

Владимир Залуцкий работает на предприятии с 2000 года.

В последнее воскресенье октября отмечается профессиональный праздник автомобилистов. Статистика демонстрирует тенденцию ежегодного увеличения автомобилей на дорогах нашей страны. Дороги становятся своеобразным символом движения, важнейшими артериями страны, стремящейся к развитию, социальному благополучию и экономическому росту.

«Уважаемые друзья!
Примите поздравления с профессиональным праздником!
Ваша работа — это тяжелый ежедневный труд, большая ответственность за жизнь и здоровье людей. Выражаю искреннюю благодарность всем водителям, ремонтникам, диспетчерам Центра транспортного обслуживания, чей труд обеспечивает ежедневный выход транспорта на линию. Особой признательности заслуживают ветераны, богатый опыт и самоотверженный труд которых служит залогом успешной дальнейшей работы и развития автомобильного транспорта.
Слова поздравлений также хочется адресовать владельцам автомобилей. Желаем всем автомобилистам — любителям и профессионалам — безопасных дорог, безаварийной работы, крепкого здоровья, личного благополучия и шоферской удачи!
»

Владмир РЯЗАНЦЕВ, начальник ГКУ “Центр транспортного обслуживания“

Для миллионов водителей автомобильного транспорта День автомобилиста — главный праздник. В этот день мы отдаем должное тем, от профессионализма которых зависит жизнь людей.
Без автомобилей и водителей не представляется возможным и насыщенная работа администрации Забайкальского края. Выездные совещания, встреча иностранных гостей, решение повседневных задач руководства. Это лишь малая часть того, ради чего каждый день десятки водителей несут свою службу в “Центре транспортного обслуживания” Забайкальского края. На чем ездят первые лица края, что самое сложное в работе водителя, накануне профессионального праздника нам рассказал начальник центра Владимир Рязанцев.
— Владимир Викторович, предприятие имеет достаточно богатую историю. Однако меняются времена, меняются задачи. Какие приоритеты сегодня?
Действительно, предприятию около пятидесяти лет, на протяжении всего времени оно выполняло единственную задачу — транспортное обслуживание администрации Читинской области и Забайкальского края.
Сегодня ГКУ “Центр транспортного обслуживания” — это стабильно развивающаяся транспортная организация. Всю работу нашего предприятия мы продолжаем строить в соответствии с теми задачами, которые ставит перед нами администрация Забайкальского края: выездные совещания, встреча иностранных гостей, решение повседневных задач руководства и другие.
— Какие машины представлены в вашем автопарке?
На сегодняшний день в автопарке предприятия 97 единиц транспорта. В основном это легковые автомобили, УАЗы, ДЖИПы. Есть микроавтобусы и два больших автобуса. Есть также и грузовой транспорт, который используется в хозяйственных целях. Долгое время на нашем балансе находились автобусы, закупленные в рамках проведения “Студенческой весны стран ШОС”. Однако все они были распределены по бюджетным организациям, в большинстве своем это, конечно же, школы.
— Бытует мнение, что чиновники обновляют свой автопарк чуть ли не ежегодно, и все машины у них новые. Так ли это?
Что касается года выпуска, то машины у нас разные, и никакой привязки к возрасту машин не существует. Самая старая, например, 2002 года выпуска. Есть и машины Ford 2011 года выпуска.
— Любое предприятие, и автотранспортные предприятия не исключение, сталкивается с огромным количеством проблем. Какие проблемы стоят перед Центром транспортного обслуживания?
Да, действительно, проблем в работе хватает. Текущие проблемы разрешаются в оперативном порядке, а главной нашей проблемой являются устаревшие системы коммуникации, инфраструктура. Требуется капитальный ремонт помещения. К слову, в этом году мы приступили к ремонтным работам, но из- за большого объема закончить их к концу года нам, к сожалению, не удастся.
— Сколько человек работает на предприятии? Расскажите о некоторых. Может быть, кого-то отметите персонально?
В коллективе трудятся 126 человек, из них 106 — это водители. Также диспетчерская служба, ремонтные рабочие, механики отдела технического контроля, обеспечивающие выход на линию исправных машин. Немаловажным показателем является стаж работы наших водителей. Чем он выше, тем лучше. 70 % сотрудников — водители с многолетним стажем, специалисты первого класса. Более того, все наши водители ежегодно проходят курсы повышения квалификации.
Конечно, как и в любой организации, у нас есть люди, которых хотелось бы отметить особенно. Это Владимир Васильевич Залуцкий, который работает на предприятии с 2000 года, Мешков Владимир Петрович, Сергей Николаевич Алыпов, Владимир Сергеевич Антипьев, Игорь Леонидович Зателепин, Анатолий Георгиевич Горюнов, Виктор Петрович Глотов и другие. Наличие опытных сотрудников говорит о стабильности и надежности предприятия.
— В это воскресенье в России отметят День автомобилиста. Как Вы поздравляете своих сотрудников?
Ко Дню автомобилиста сотрудники предприятия ежегодно награждаются Благодарственными письмами губернатора Забайкальского края, ценными подарками, а также поощряются Департаментом управления делами губернатора Забайкальского края.
Особо гордимся нашими ветеранами. Один из них Исламгунов Николай Албугатович — ветеран автомобильной отрасли. Общий стаж работы в Центре транспортного обслуживания составляет сорок пять лет. “Начинал работать в областном исполкоме, — вспоминает Николай Албугатович. — Основой гаража, как его просто называли в 70-ые годы, была 21-ая “Волга”. Позже, в 1991 году, на месте современного Центра был гараж обкома, и последние годы я возил заместителя председателя комитета народного контроля Владимира Ильича Мельникова”.
На вопрос “Что самое трудное в вашей профессии?” Николай Албугатович, не задумываясь, отвечает: “Расстояния. Забайкальский край огромен. Я был везде, кроме Севера, Чары. Поэтому можно считать, что объездил весь край. Доле водителя не позавидуешь: работа по 18-20 часов, ненормированный рабочий день. Поэтому в профессии остаются лишь те, кто живет дорогой».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.