Меню
16+

«Забайкальский рабочий», Официальный сайт ежедневной краевой общественно-политической газеты

13.09.2018 15:12 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Новые услуги, которые сэкономят потребителям время и деньги, предлагают в «Читаэнерго»

Фото: "Читаэнерго"

«Читаэнерго» расширяет перечень услуг, оказываемых потребителям. В дополнение к основным направлениям деятельности – передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей – энергетики предлагают целый комплекс услуг.

Кто, если не профессионалы — энергетики, смогут качественно провести работы по установке и замене приборов учета электроэнергии и оформить все необходимые для этого документы, выполнить проектно-изыскательные работы по внешнему электроснабжению электроустановок потребителей любой сложности, — сообщили в пресс-службе компании.

Благодаря современному оборудованию и обширной технической базе, все необходимые мероприятия проводятся компанией качественно и в строго оговоренные сроки, в полном соответствии всем техническим нормам и требованиям. На все виды услуг предоставляется гарантия.

Еще одной услугой, оказываемой в «Читаэнерго» – «технологическое присоединение под ключ» в этом году воспользовались более 100 забайкальцев. Потребитель получает возможность доверить совершенно все заботы и тонкости по вопросам присоединения к электрической сети энергетикам. В Центре обслуживания клиентов «Читаэнерго» можно не только оформить все документы по вопросам технологического присоединения, но и подать заявку на дополнительные услуги, которые раньше потребитель должен был выполнить сам – собрать шкаф учета электроэнергии с правильной схемой, заказать монтаж заземляющего устройства и так далее.

Одно из последних нововведений, призванных помочь потребителям при технологическом присоединении к электросетям – бесплатная услуга «Энергоадвокат».

- Этот проект мы реализуем с прошлого года. Для повышения доступности и понятности процедуры технологического присоединения мы предлагаем потребителям услуги личного администратора. Сотрудник «Читаэнерго» может сопровождать действия потребителей на всех этапах: от первой консультации до выполнения обязательств по заключенному договору. Услуга личного администратора доступна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, – рассказывает начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Читаэнерго» Михаил Коршунов.

Для получения данных услуг достаточно обратиться в Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго», либо в производственное отделение или район электрических сетей (РЭС) по месту жительства. Таким образом, потребитель получает лучшее соотношение цены и качества предоставляемых услуг, а энергетики – дополнительные гарантии, что все процедуры по подключению того или иного объекта были выполнены правильно.

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы, можно позвонить в единый Центр обслуживания клиентов ПАО «МРСК Сибири» по номеру 8 800-1000-380 (звонок бесплатный) или ознакомиться с информацией на сайте компании.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3