Меню
16+

«Забайкальский рабочий», Официальный сайт ежедневной краевой общественно-политической газеты

30.10.2019 11:16 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

МФЦ Забайкальского края перейдет на новый формат работы

С переходом на цифровые технологии, их активным внедрением в сфере государственного управления будет меняться формат работы многофункциональных центров (МФЦ), расширены их полномочия и функции.

По информации пресс-службы губернатора, новый проект государства носит название МФЦ 2.0. Концепцию совершенствования предоставления государственных услуг, разработанную правительством Российской Федерации, обсудили участники рабочего совещания – специалисты МФЦ, представители органов государственной власти Забайкальского края в Чите. В мероприятии принял участие исполняющий обязанности заместителя председателя правительства — министра экономического развития Забайкальского края Александр Бардалеев.

По словам директора Многофункционального центра Забайкальского края Юрия Шепеленко, планируется, что механизм предоставления госусулуг изменится существенным образом. Переход будет поэтапным и завершится в 2024 году.

«Главное — все государственные, муниципальные услуги, например, оформление документов населению планируется предоставлять только на площадках сети многофункциональных центров, либо через электронные сервисы. В органах власти госуслуги оказываться не будут. Кроме того, большое количество услуг в будущем будет осуществляться в проактивном виде, то есть по событию. Так, например, факт появления ребенка на свет уже является основанием для выдачи свидетельства о рождении. Заявлять об этом родителям будет не нужно, необходимо только прийти и забрать документ в МФЦ», — отметил Юрий Шепеленко.

МФЦ Забайкальского края – это 25 офисов и 100 территориально обособленных структурных подразделений, расположенных в районах края. В них оказывается около тысячи государственных и муниципальных услуг. В МФЦ по принципу «одного окна» можно получить услуги, связанные с социальной поддержкой населения, регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним, определением или подтверждением гражданско-правового статуса заявителя, жилищными отношениями, регулированием предпринимательской деятельности.

Многофункциональные центры созданы в рамках административной реформы в 2012 году.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.