Меню
16+

«Забайкальский рабочий», Официальный сайт ежедневной краевой общественно-политической газеты

06.10.2019 11:14 Воскресенье
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Власти Забайкалья за сентябрь разрешили около 500 проблем, озвученных жителями в соцсетях

Фото: Интернет.

За сентябрь 2019 года от забайкальцев принято 489 обращений из различных пабликов. Большинство из них касались проблем с отоплением, водоснабжением, ремонтом дорог, своевременным вывозом мусора, медицинским обслуживанием, увеличением численности безнадзорных животных (собак).

Власти Забайкалья продолжают практику открытого диалога и разрешения проблем, которые жители региона озвучивают в социальных сетях, сообщили в пресс-службе губернатора Забайкальского края.

Большая доля жалоб приходится на такие муниципальные образования, как Чита, Краснокаменск, Борзя, Сретенск, Шилка, Оловяннинский, Читинский, Карымский районы. Так, например после обращения в середине сентября жительницы города Сретенск, связанном с застаиванием дождевой воды на территории детсада №1, были прочищены водоотводные каналы. Жалоба читинки в конце сентября на отсутствие уличного освещения по улице Угданской была оперативно удовлетворена специалистами Горсвета, которые отремонтировали светильники практически в тот же день. Также довольно частыми являются обращения по поводу открытых люков в Чите, сбитых автомобилистами дорожных знаков — городские службы реагируют на подобные жалобы незамедлительно.

Активные забайкальцы помогают властям увидеть точечные острые проблемы в районах, обратить внимание на плюсы и минусы в своей работе, дают обратную связь в отзывах и предложениях.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.