Меню
16+

«Забайкальский рабочий», Официальный сайт ежедневной краевой общественно-политической газеты

29.11.2019 10:01 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Чите планируют установить комплексы фиксации на Карповском тракте

Фото интернет

В столице Забайкалья рассматривается возможность установки на Карповском тракте комплексов автоматической фиксации правонарушений правил дорожного движения «Скат-ПП» и «Скат-Риф».

Об этом сообщили в пресс-службе Минстроя края.

«Для обеспечения безопасности дорожного движения и пешеходов разместить специальные технические средства в рамках концессионного соглашения между правительством края и ПАО «Ростелеком» планируется в районе пешеходного перехода и примыкания улицы Просторной», — рассказал руководитель регионального минстроя Алексей Гончаров.

Он отметил, что в настоящее время идет работа по определению точного места установки комплексов фиксации нарушений ПДД, а также по подключению их к электропитанию.

Для информирования водителей камеры заранее обозначат знаками и соответствующей дорожной разметкой.

Напомним, участок второй очереди реконструкции Каштакской развязки в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» был открыт для движения 21 октября.

19 ноября заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Максим Акимов провел в Москве заседание проектного комитета национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги, где среди прочих вопросов обсудили методику размещения камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Ключевой принцип, проводимый методикой, заключается в том, что выбор места установки камеры должен быть обусловлен целью повышения безопасности дорожного движения, а не обеспечения поступления средств в бюджет взыскиваемых штрафов.

Места установки камер выбираются владельцами дорог и должны быть согласованы с Госавтоинспекцией. Методикой определено пять мест, где можно устанавливать камеры, как стационарные, так и передвижные: это места концентрации ДТП, потенциально опасные участки, железнодорожные переезды, пункты весогабаритного контроля, и места производства дорожных работ.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.