Меню
16+

«Забайкальский рабочий», Официальный сайт ежедневной краевой общественно-политической газеты

11.09.2019 19:14 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Более 10 вопросов уже решено через портал «Голос забайкальца»

Фото пресс-службы губернатора

По инициативе главы Забайкалья Александра Осипова с 3 сентября дан старт проекту «Голос забайкальца». Это Интернет-портал, который направлен на решение различных проблем в крае и прямое общение населения с представителями правительства региона.

Как рассказали в пресс-службе губернатора, за первую неделю работы сайта решено уже более 10 вопросов.

Большая часть вопросов относится к проблемам в городе Чите. На сайте был задан вопрос о вывозе мусора и состоянии теплотрассы на территории микрорайона МЖК. На обращение ответил заместитель начальника контрольной инспекции администрации ГО «Город Чита» Вадим Завора.

«В настоящее время производится ежедневная уборка и очистка урн от мусора. Для приведения теплотрассы в первоначальное состояние необходимо произвести демонтаж торговых павильонов. В настоящее время управлением потребительского рынка администрации городского округа «Город Чита» инициирована процедура демонтажа торговых павильонов расположенных на перекрестке улиц Металлистов и Е. Гаюсана. После выполнения этих мероприятий, объект будет включен в план работ по восстановлению трубопровода», — сказал он.

За прошедшую неделю на портал поступило более 270 обращений, сейчас рассматривается более 200. Самые популярные темы обращений забайкальцев: состояние дорожного покрытия, транспортная доступность и благоустройство придомовых территорий.

Напомним, что текущая версия сайта – тестовая. Планируется, что до конца сентября на портале появятся новые функции.

«Будут добавлены модули «Народная карта» и «Оценка». На карте будут отражаться все сообщения граждан в разбивке по рубрикам, которые предусмотрены на сайте. Это дороги, ЖКХ, работа управляющих компаний, свалки и другое. Также будет отражаться степень решения этих проблем. Это удобный интерактивный сервис для властей, которые смогут видеть, в каких отраслях больше всего проблем. Кроме того, информацией из этого модуля смогут пользоваться общественники, СМИ. Модуль «Оценка» позволит гражданам выставлять рейтинги, например, главам муниципалитетов, руководителям учреждений социальной сферы и другим, на предмет эффективности их работы», — резюмировал заместитель руководителя администрации губернатора Сергей Меркулов.

Чтобы оставить свое обращение необходимо зарегистрироваться, выбрать тему вашего вопроса и описать волнующую проблему. Ожидание ответа составит от 1 до 10 дней.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.